Не столь отдаленное будущее. Киллерша (Андреа Райсборо), работающая на неназванную корпорацию, выполняет задания, подключаясь к сознанию других людей с помощью мозговых имплантов. Но когда она поселяется в мозгу Колина (Кристофер Эбботт), что-то начинает идти не так. Второй фильм Кроненберга-младшего, который сделал качественный скачок вперед. Как и в «Антивирусе», здесь есть сатира на корпорации, а еще размышления о кризисе личностной самоидентификации, модной нынче гендерной флюидности и несколько запоминающихся своей жестокостью сцен. Как и его отец, когда-то сделавший карьеру на боди-хоррорах, Брэндон тоже уделяет львиную долю внимания телесности, но, в отличие от Кроненберга-старшего, рассказывает свою историю в очень неспешном ритме, что позволяет записать «В чужой шкуре» в слоубернеры. Однако, несмотря на медленный, убаюкивающий темп, это крайне захватывающее кино, в котором есть чему удивиться и даже поразиться. Тася Вос обладает большим опытом, позволяющим ей вживлять микрочипы в мозг жертв по заказу влиятельных людей. Для выполнения задания женщина проводит специальные операции, после чего оказывается способной проникать в сознание человека и диктовать ему свою волю. Таким образом она может безнаказанно совершать любые преступления чужими руками. Однажды система дает сбой и "подчиненный" начинает активно сопротивляться указанием. Киллер сталкивается с ужасными последствиями собственных недоработок. Теперь ей приходится спасаться самой, ибо заказчики не прощают ошибок.